Настройка CRM Битрикс24 в Калининграде

Как часто вы слышите в вашем окружении таки слова как «Автоматизация», «CRM», «Повышение ликвидности цены товара через снижение себестоимости». Предлагаю разобраться в данной статье, что это такое. Весь поток столь новомодных выражений так или иначе связан с CRM системами, которые при качественной настройке и адаптации к вашему бизнесу, как правило, повышают эффективность работы сотрудников от 20% и более. И сейчас мы покажем вам ценность такого незаменимого продукта как Битрикс24.

Настройка телефонии

Телефония битрикс24 позволит вам сохранить все звонки с клиентами в CRM, настроить распределение звонков между сотрудниками, благодаря голосовому (IVR) меню. Таким образом вся история переговоров с клиентом будет доступна для сотрудника, как записная книжка, так как телефонии битрикс24 в состоянии не только записывать диалог, но и расшифровывать его в виде текста. А руководитель сможет вести контроль сотрудник в любое время. Помимо фиксации переговоров можно настроить и планы обзвонов клиентов, что существенно экономит время руководителяи исключает игнорирование клиентов сотрудниками.Настройка телефонии Битрикс24 возможна в самом Битрикс24, для вашего удобства реализовано подключение телефонии через API или SIP-коннектор. Одновременно подключить возможно до пяти различных виртуальных АТС. А если ваши сотрудники ведут общения с клиентами не только со стационарных телефонов, поможем вам настроить подключение сотовых телефонных номеров ведущих операторов сотовой связи.

Особенности настройки CRM

Главным преимуществом Битрикс24 среди обширного выбора CRM систем – это возможность детальной настройки под ваш бизнес. Наши специалисты полностью анализируют процессы, происходящие в вашей компании, проводят их анализ и предлагают пути их улучшения и реализации в Битрикс24. Модули и компоненты Битрикс24 имеют колоссальное количество детальных настроек. Начиная от простых, таких как поля в карточках сделок и контактов, заканчивая расширенными настройками, позволяющими отобразить любое действие сотрудника.

Базовая настройка системы

Как правило, в выборе базовых настроек Битрикс24 настраивают в первую очередь:

  1. Основные поля контактов и компаний, с которыми ведете работу, типы сделок. Позволит корректно наполнять свою CRM данными.
  2. Статусы сделок, предложений, счетов, для корректного отображения вашей «воронки продаж».
  3. Для сбора статистики поступающего потока клиентов, настроить поля «Источники».
  4. Для правильного учета налогов в вашей системе, настраиваются «Валюты», «Местоположения» и «Налоги». После их настройки вы сможете выставлять счета и иные оплаты без затрат времени на проверку курсов валют.
  5. Единицы измерения и свойства товаров. У каждой компании индивидуальные товары или услуги, свои единицы измерения и свойства товара.
  6. Разведения направлений сделок в отдельные «Воронки продаж», для ведения индивидуального учета каждого направления вашего бизнеса.
  7. Завести шаблонные документы в CRM, что позволит существенно экономить времяспециалистов на подготовке документов клиентам. Которые, обычно, носят шаблонных характер.

Нюансы расширенной настройки Битрикс24

Автоматизация вашего бизнеса крайне похожа на спорт, добиться первого прироста эффективности крайне легко и результаты не заставляют себя ожидать длительный период. Но чем больше вы планируете повышать эффективность, тем сложнее и менееощутимый прирост вы будете замечать. Поэтому расширенная настройка, как и спортивные результаты, достигаются со специалистом в данной сфере.

Аналитика и отчеты

В Битрикс24 есть автоматические и точные аналитические отчеты, которые строятся на основе ваших действий в CRM. Данные отчеты вы можете использовать не только для мониторинга вашей деятельности, а также в краткосрочном и стратегическом планировании. Отображение отчетов сразу представлено во всех популярных вариантах, от таблиц до графиков и диаграмм.

Варианты оплаты

Битрикс24 это не только CRM для ведения дел с вашими клиентами, а ещё и полноценный агрегатор всех вариантов ваших платежей. Начиная от фиксации оплат сайта или выставленного ранее счета клиенту, заканчивая оплатами сразу в чате с клиентом в любом удобном ему мессенджере. Данное удобство в оплатах положительно отразится на отношениях с вашими клиентами и создаст впечатление уникального подхода к ним.

Права доступа

С помощью настроек прав доступа, вы сможете четко и ясно разделить зоны ответственности между специалистами вашей компании. Настроить можно не только обычное отображение каких-либо документов, но и детализировать в какой момент этапа работы специалист должен выполнять свои должностные обязательства. Данные настройки привнесут в ваш бизнес системный подход

Автоматизация бизнес-процессов

На мой взгляд, одна из самых полезных возможность Битрикс24. Которая позволяет автоматизировать работу вашей компании не только в сфере обработки клиентов, но ивнутреннего взаимодействия сотрудников. Даже простая настройка базовых бизнес-процессов, к примеру, бизнес-процесс согласования отпуска экономит рабочего времени вашей компании порядка 1.5 часов в неделю.

Подключение электронной почты

Битрикс24 позволяет агрегировать в себе все возможные каналы связи вас с клиентом, и самых очевидным каналом является электронная почта. Настроить можно как единый электронный почтовый ящик для всей компании, так и индивидуальные. Но самое главное, любое письмо или переписка с вашим клиентом не будет утрачена в нескончаемом потоке ежедневных сообщений. А заботливо сохранена в удобном и доступном месте.

Настройка взаимодействия CRM с сайтом

Интегрировать ваш сайт с порталом Битрикс24 можно как в общем виде, так и глубокой настройкой:В общем виде на сайте интегрируются все формы обратной связи, которые впоследствии создают необходимые сущности, лиды или же сделки. Так и онлайн чат в режиме реального времени с вашими специалистами. Заметим, что клиент вам будет с самого сайта, а специалистом не потребуется тратить рабочее время на переходы в другие программы.При глубокой интеграции так же настраивается выгрузка заказов и оплат в ваш портал Битрикс24. Цены заказов, кто заказал, и, конечно же, товары. Далее специалист производит работу по заказу так, как настроено на самом портале Битрикс24.

Социальные сети и мессенджеры

Как часто вы ведете общение с клиентом в каком-либо мессенджере? Практически постоянно. Так и Битрикс24 позволит вам вести общение практически во всех мессенджерах, не покидая корпоративного портала. И более того, настройки Битрикс24 позволят вам не просто вести общение, но и сохранить его, использовать в работе в повторно и не искать в массивной переписке интересующую вас информацию.

Бизнес-процессы вCRM Битрикс24

В любой бизнес-модели предусмотрены шаблонные действия с клиентом. Битрикс24 позволит вам переложит все шаблонные действия, от генерации документа, до выставления задачи специалистам и отправки писем клиенту со специалиста корпоративному порталу. Высвободив время специалисту обрабатывать большую базу клиентов, нежели в ручном режиме шаблонных действий. На каждый статус ваших лидов или сделок, мы поможем вам настроить бизнес-процессы.

Результаты настройки CRM Битрикс24 с нами

Конечно, главными результатом качественной настройки Битрикс24 можно считать прибыль и рабочее время сотрудников. Даже при минимальных настройках и высвободившимся временем от 10 минут, вы можете повысить эффективность своего бизнеса от 20% и более. Просто посчитайте сколько время занимает простое составление документа, даже по шаблону, у человека. У корпоративного портала Битрикс24 это время составляет 20 секунд.

Наши клиенты

1 - Молодежный центр

Основная часть бизнес процессов реализовано в рамках направлений в CRM, а также подсчет фактических участников на мероприятие, обновления сферы интересов участника в карточке контакта.

2 - ООО аквелла-инвест

Структурирование и систематизирование работы завода-производителя мебели для ванных комнат. Автоматизация обработки гарантийного обслуживания и обработки заказов на покупку и производство некомплектных деталей.

3 - ООО Чинно Чиллини

Атоматизация работы отдела продаж по направлениям "Оптовые заказы" и "Рознично-выставочные заказы".

4 - Ип Иванов

Интеграция сайта и корп. портала в облачной редакции, таким образом, менеджер может без технического образования редактировать каталог товара сайта.

5 - ООО МП технологии.

Разработка нового модуля для Битрикс24, который собирает статистические данные ип телефонии клиента и соотносит их с реальными действиями в существующем модуле CRM Битрикс 24. После формирует статистику руководителю и считает мотивационную часть сотрудников.