Мобильный маркетинг
Часто при разработке механики BTL-акции агентству требуется достичь максимальной мобильности и масштабируемости каналов коммуникации с потребителем. Идеальными средствами для этого являются мобильный телефон и, конечно, Интернет. В связке эти два инструмента позволяют осуществить не только массовый охват аудитории, но и персональный подход к каждому контакту. Вопрос только в том, как объединить их в одной механике? Очень просто! Именно этим и занимается компания-интегратор WESTPOWER. WESTPOWER разработает всю необходимую информационную инфраструктуру для работы Интернет-портала и акционного мобильного контента. SMSmedia обеспечит техническую поддержку и модерацию.
WESTPOWER предоставит подробные отчеты об активности пользователей за весь период акции, о мобильных номерах всех потребителей, принявших участие в активностях.
Чтобы Вам было проще представить себе возможности совместного использования Интернет-сайтов и мобильной связи, мы привели небольшие примеры акций, которые безусловно не исчерпывают всех вариантов механик.
Мы готовы предложить Вам и Вашим клиентам весь спектр услуг по организации и поддержке маркетинговых мероприятий с использованием технологий сотовой связи и Интернет, а именно:
WESTPOWER предоставит подробные отчеты об активности пользователей за весь период акции, о мобильных номерах всех потребителей, принявших участие в активностях.
Чтобы Вам было проще представить себе возможности совместного использования Интернет-сайтов и мобильной связи, мы привели небольшие примеры акций, которые безусловно не исчерпывают всех вариантов механик.
Что мы предлагаем?
Мы готовы предложить Вам и Вашим клиентам весь спектр услуг по организации и поддержке маркетинговых мероприятий с использованием технологий сотовой связи и Интернет, а именно:
- 01
Прием и обработка SMS-сообщений на единые для всех абонентов сотовых операторов короткие номера, доступные на всей территории Российской Федерации. *Специальный тариф для маркетинговых акций, стоимость СМС 2,50 руб.Также возможно использование повышенных тарифов 11 руб., 28 руб., 70 руб.
- 02
Рассылка SMS-сообщений абонентам всех сотовых операторов России.
- 03
Зачисление денежных средств на счета телефонов абонентам всех сотовых операторов России.
- 04
Осуществление голосовых вызовов абонентам всех сотовых и наземных операторов телефонной связи России с возможностью воспроизведения звуковых файлов.
- 05
Предоставление доступа к статистической информации по проекту в режиме онлайн при помощи сети Интернет.
- 06
Подготовка аналитических отчетов по итогам акции, включающих в себя следующие параметры:
1) Данные об общем количестве поступивших сообщений;
2) Номера абонентов, дату и время поступления;
3) Общая кривая динамики поступления запросов от абонентов, распределение по времени;
4) Географическое распределение участников;
5) Настойчивость участников акции;
6) Данные, предоставленные участниками по SMS.
2) Номера абонентов, дату и время поступления;
3) Общая кривая динамики поступления запросов от абонентов, распределение по времени;
4) Географическое распределение участников;
5) Настойчивость участников акции;
6) Данные, предоставленные участниками по SMS.
Как это поможет вам?
Использование мобильного маркетинга позволит Вам и Вашим клиентам с максимальной эффективностью решать следующие задачи:
- 01
продвижение товаров и услуг;
- 02
стимулирование продаж;
- 03
формирование лояльности и закрепление позитивного образа компании;
- 04
организация коммуникации, обратной связи;
- 05
интерактивная поддержка PR и BTL мероприятий.
Преимущества мобильного маркетинга:
- интерактивность – получение мгновенной обратной связи от потребителей;
- персонализация – возможность учесть уникальные особенности потребителя;
- фокусировка на целевой аудитории и высокая степень вовлечения; небольшая стоимость относительно высокой эффективности.
Где можно применять мобильный маркетинг:
Стимулирующие лотереи, викторины – на продукцию наносится специальный код, отправив который при помощи SMS на короткий номер, покупатель становится участником акций и розыгрышей призов. Продажа товара со скидкой – клиенты отправляют SMS-сообщение на короткий номер и получают уникальный код купона, который предъявляют при покупке товара. Накопительные программы – совершая очередную покупку, клиент регистрирует ее путем отправки SMS-сообщения с определенным кодом, накапливая баллы. Чем больше покупок, тем больше баллов. При наборе заданного количества баллов покупатель получает гарантированные подарки и скидки. SMS-рассылки – собранную информацию о клиентах можно использовать для создания программ лояльности. При помощи SMS-сообщений можно информировать покупателей о новинках, промо-акциях, распродажах, проще говоря, быстро доводить до потребителя требуемую информацию. SMS-сообщения читают 95-98% абонентов. WAP и WEB Сайты – ресурсы, доступные любому пользователю мобильного телефона. Предоставление необходимой информации о приобретении или использовании продукта.
Более подробную информацию всегда можно получить у менеджеров компании WESTPOWER.
Примеры акций
Стимулирующие лотереи, викторины – на продукцию наносится специальный код, отправив который при помощи SMS на короткий номер, покупатель становится участником акций и розыгрышей призов. Продажа товара со скидкой – клиенты отправляют SMS-сообщение на короткий номер и получают уникальный код купона, который предъявляют при покупке товара. Накопительные программы – совершая очередную покупку, клиент регистрирует ее путем отправки SMS-сообщения с определенным кодом, накапливая баллы. Чем больше покупок, тем больше баллов. При наборе заданного количества баллов покупатель получает гарантированные подарки и скидки. SMS-рассылки – собранную информацию о клиентах можно использовать для создания программ лояльности. При помощи SMS-сообщений можно информировать покупателей о новинках, промо-акциях, распродажах, проще говоря, быстро доводить до потребителя требуемую информацию. SMS-сообщения читают 95-98% абонентов. WAP и WEB Сайты – ресурсы, доступные любому пользователю мобильного телефона. Предоставление необходимой информации о приобретении или использовании продукта.
Более подробную информацию всегда можно получить у менеджеров компании WESTPOWER.
- 01
Краткое описание акции:
«Купи любой продукт, сохрани чек, отправь № чека SMS-сообщением, участвуй в розыгрыше призов. Каждую неделю первые 150 участников получают гарантированные призы (150 рублей на счет телефона абонента).»
Механика акции:
1. Покупатель приобретает продукцию заказчика.
2. Покупатель отправляет по SMS свои ФИО и номер чека, что впоследствии подтвердит факт совершения покупки.
3. Еженедельно первым 150 участникам акции в течение календарной недели на счет телефона зачисляется 150 рублей.
4. По окончании акции среди всех участников разыгрываются специальные призы.
5. Участники акции, которым полагаются призы, оповещаются по мобильному телефону с просьбой предоставить копию чека.
6. Для подтверждения совершения покупки покупатели предоставляют копии чеков одним из следующих способов:
а) Покупатель отправляет фотографию оригинала чека на электронный адрес.
б) Покупатель сканирует оригинал чека и отправляет его на электронный адрес.
В) Покупатель отправляет копию оригинала чека по факсу.
7. Подготовка отчета по результатам акции для Заказчика.
«Купи любой продукт, сохрани чек, отправь № чека SMS-сообщением, участвуй в розыгрыше призов. Каждую неделю первые 150 участников получают гарантированные призы (150 рублей на счет телефона абонента).»
Механика акции:
1. Покупатель приобретает продукцию заказчика.
2. Покупатель отправляет по SMS свои ФИО и номер чека, что впоследствии подтвердит факт совершения покупки.
3. Еженедельно первым 150 участникам акции в течение календарной недели на счет телефона зачисляется 150 рублей.
4. По окончании акции среди всех участников разыгрываются специальные призы.
5. Участники акции, которым полагаются призы, оповещаются по мобильному телефону с просьбой предоставить копию чека.
6. Для подтверждения совершения покупки покупатели предоставляют копии чеков одним из следующих способов:
а) Покупатель отправляет фотографию оригинала чека на электронный адрес.
б) Покупатель сканирует оригинал чека и отправляет его на электронный адрес.
В) Покупатель отправляет копию оригинала чека по факсу.
7. Подготовка отчета по результатам акции для Заказчика.
- 02
Краткое описание акции:
«Соверши покупку на сумму свыше 500 рублей, получи на кассе купон акции, отправь № купона SMS-сообщением на короткий номер.»
Механика акции:
1. Покупатель совершает покупку.
2. Покупатель отправляет SMS-сообщение с ключевым словом и номером купона на короткий номер. Все полученные номера купонов будут сравниваться с предоставленной заказчиком базой данных номеров купонов. Каждому номеру купона будет соответствовать сумма вознаграждения в рублях (25, 50, 100, 250, 500 рублей).
По условиям акции планируется следующее распределение призов:
1 приз – 200 минут разговоров (пополнение баланса на 500 рублей)
10 призов – 100 минут разговоров (пополнение баланса на 250 рублей)
100 призов – 40 минут разговоров (пополнение баланса на 100 рублей)
600 призов – 20 минут разговоров (пополнение баланса на 50 рублей)
1000 призов – 10 минут разговоров (пополнение баланса на 25 рублей)
Главный приз – сертификат на приобретение мобильного телефона номиналом 15 тысяч рублей – определяется после окончания акции.
3. Участникам, приславшим верный код, на счет телефона зачисляется сумма денег, эквивалентная количеству минут, соответствующему присланному коду купона Участники, приславшие неверный код, получат сообщение с уведомлением о неверном коде купона.
4. По окончании акции среди всех участников разыгрывается главный приз.
5. Подготовка отчета по результатам акции для Заказчика.
«Соверши покупку на сумму свыше 500 рублей, получи на кассе купон акции, отправь № купона SMS-сообщением на короткий номер.»
Механика акции:
1. Покупатель совершает покупку.
2. Покупатель отправляет SMS-сообщение с ключевым словом и номером купона на короткий номер. Все полученные номера купонов будут сравниваться с предоставленной заказчиком базой данных номеров купонов. Каждому номеру купона будет соответствовать сумма вознаграждения в рублях (25, 50, 100, 250, 500 рублей).
По условиям акции планируется следующее распределение призов:
1 приз – 200 минут разговоров (пополнение баланса на 500 рублей)
10 призов – 100 минут разговоров (пополнение баланса на 250 рублей)
100 призов – 40 минут разговоров (пополнение баланса на 100 рублей)
600 призов – 20 минут разговоров (пополнение баланса на 50 рублей)
1000 призов – 10 минут разговоров (пополнение баланса на 25 рублей)
Главный приз – сертификат на приобретение мобильного телефона номиналом 15 тысяч рублей – определяется после окончания акции.
3. Участникам, приславшим верный код, на счет телефона зачисляется сумма денег, эквивалентная количеству минут, соответствующему присланному коду купона Участники, приславшие неверный код, получат сообщение с уведомлением о неверном коде купона.
4. По окончании акции среди всех участников разыгрывается главный приз.
5. Подготовка отчета по результатам акции для Заказчика.
- 03
Краткое описание акции:
«Соверши покупку на сумму свыше 200 рублей, включая товар акции, отправь номер чека в SMS сообщении на короткий номер.»
Механика акции:
1. Покупатель приобретает продукцию заказчика.
2. Покупатель отправляет по SMS номер чека, что впоследствии подтвердит факт совершения покупки.
3. Первым 100 участникам акции на счет мобильного телефона зачисляется гарантированный приз – 50 рублей.
4. Если абонент НЕ вошел в их число, он получит SMS с уведомлением о том, когда будут разыграны специальные призы акции.
5. По окончании акции среди всех участников разыгрываются специальные призы.
6. Оповещение победителей акции по мобильному телефону с просьбой предоставить копию чека.
7. Подготовка отчета по результатам акции для Заказчика.
«Соверши покупку на сумму свыше 200 рублей, включая товар акции, отправь номер чека в SMS сообщении на короткий номер.»
Механика акции:
1. Покупатель приобретает продукцию заказчика.
2. Покупатель отправляет по SMS номер чека, что впоследствии подтвердит факт совершения покупки.
3. Первым 100 участникам акции на счет мобильного телефона зачисляется гарантированный приз – 50 рублей.
4. Если абонент НЕ вошел в их число, он получит SMS с уведомлением о том, когда будут разыграны специальные призы акции.
5. По окончании акции среди всех участников разыгрываются специальные призы.
6. Оповещение победителей акции по мобильному телефону с просьбой предоставить копию чека.
7. Подготовка отчета по результатам акции для Заказчика.
За бесплатной консультацией по мобильному маркетингу вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону (4012) 95 66 70 или по эл. почте info@smsmedia.ru