Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг
Часто при разработке механики BTL-акции агентству требуется достичь максимальной мобильности и масштабируемости каналов коммуникации с потребителем. Идеальными средствами для этого являются мобильный телефон и, конечно, Интернет. В связке эти два инструмента позволяют осуществить не только массовый охват аудитории, но и персональный подход к каждому контакту. Вопрос только в том, как объединить их в одной механике? Очень просто! Именно этим и занимается компания-интегратор WESTPOWER. WESTPOWER разработает всю необходимую информационную инфраструктуру для работы Интернет-портала и акционного мобильного контента. SMSmedia обеспечит техническую поддержку и модерацию.

WESTPOWER предоставит подробные отчеты об активности пользователей за весь период акции, о мобильных номерах всех потребителей, принявших участие в активностях.

Чтобы Вам было проще представить себе возможности совместного использования Интернет-сайтов и мобильной связи, мы привели небольшие примеры акций, которые безусловно не исчерпывают всех вариантов механик.


Что мы предлагаем?


Мы готовы предложить Вам и Вашим клиентам весь спектр услуг по организации и поддержке маркетинговых мероприятий с использованием технологий сотовой связи и Интернет, а именно:

- 01
Прием и обработка SMS-сообщений на единые для всех абонентов сотовых операторов короткие номера, доступные на всей территории Российской Федерации. *Специальный тариф для маркетинговых акций, стоимость СМС 2,50 руб.Также возможно использование повышенных тарифов 11 руб., 28 руб., 70 руб.
- 02
Рассылка SMS-сообщений абонентам всех сотовых операторов России.
- 03
Зачисление денежных средств на счета телефонов абонентам всех сотовых операторов России.
- 04
Осуществление голосовых вызовов абонентам всех сотовых и наземных операторов телефонной связи России с возможностью воспроизведения звуковых файлов.
- 05
Предоставление доступа к статистической информации по проекту в режиме онлайн при помощи сети Интернет.
- 06
Подготовка аналитических отчетов по итогам акции, включающих в себя следующие параметры:

1) Данные об общем количестве поступивших сообщений;

2) Номера абонентов, дату и время поступления;

3) Общая кривая динамики поступления запросов от абонентов, распределение по времени;

4) Географическое распределение участников;

5) Настойчивость участников акции;

6) Данные, предоставленные участниками по SMS.


Как это поможет вам?


Использование мобильного маркетинга позволит Вам и Вашим клиентам с максимальной эффективностью решать следующие задачи:


- 01
продвижение товаров и услуг;
- 02
стимулирование продаж;
- 03
формирование лояльности и закрепление позитивного образа компании;
- 04
организация коммуникации, обратной связи;
- 05
интерактивная поддержка PR и BTL мероприятий.


Преимущества мобильного маркетинга:


- интерактивность – получение мгновенной обратной связи от потребителей;
 - персонализация – возможность учесть уникальные особенности потребителя;
 - фокусировка на целевой аудитории и высокая степень вовлечения; небольшая стоимость относительно высокой эффективности.


Где можно применять мобильный маркетинг:


Стимулирующие лотереи, викторины – на продукцию наносится специальный код, отправив который при помощи SMS на короткий номер, покупатель становится участником акций и розыгрышей призов. Продажа товара со скидкой – клиенты отправляют SMS-сообщение на короткий номер и получают уникальный код купона, который предъявляют при покупке товара. Накопительные программы – совершая очередную покупку, клиент регистрирует ее путем отправки SMS-сообщения с определенным кодом, накапливая баллы. Чем больше покупок, тем больше баллов. При наборе заданного количества баллов покупатель получает гарантированные подарки и скидки. SMS-рассылки – собранную информацию о клиентах можно использовать для создания программ лояльности. При помощи SMS-сообщений можно информировать покупателей о новинках, промо-акциях, распродажах, проще говоря, быстро доводить до потребителя требуемую информацию. SMS-сообщения читают 95-98% абонентов. WAP и WEB Сайты – ресурсы, доступные любому пользователю мобильного телефона. Предоставление необходимой информации о приобретении или использовании продукта.

Более подробную информацию всегда можно получить у менеджеров компании WESTPOWER.


Примеры акций


Стимулирующие лотереи, викторины – на продукцию наносится специальный код, отправив который при помощи SMS на короткий номер, покупатель становится участником акций и розыгрышей призов. Продажа товара со скидкой – клиенты отправляют SMS-сообщение на короткий номер и получают уникальный код купона, который предъявляют при покупке товара. Накопительные программы – совершая очередную покупку, клиент регистрирует ее путем отправки SMS-сообщения с определенным кодом, накапливая баллы. Чем больше покупок, тем больше баллов. При наборе заданного количества баллов покупатель получает гарантированные подарки и скидки. SMS-рассылки – собранную информацию о клиентах можно использовать для создания программ лояльности. При помощи SMS-сообщений можно информировать покупателей о новинках, промо-акциях, распродажах, проще говоря, быстро доводить до потребителя требуемую информацию. SMS-сообщения читают 95-98% абонентов. WAP и WEB Сайты – ресурсы, доступные любому пользователю мобильного телефона. Предоставление необходимой информации о приобретении или использовании продукта.

Более подробную информацию всегда можно получить у менеджеров компании WESTPOWER.

- 01
Краткое описание акции:

«Купи любой продукт, сохрани чек, отправь № чека SMS-сообщением, участвуй в розыгрыше призов. Каждую неделю первые 150 участников получают гарантированные призы (150 рублей на счет телефона абонента).»

Механика акции:

1. Покупатель приобретает продукцию заказчика.

2. Покупатель отправляет по SMS свои ФИО и номер чека, что впоследствии подтвердит факт совершения покупки.

3. Еженедельно первым 150 участникам акции в течение календарной недели на счет телефона зачисляется 150 рублей.

4. По окончании акции среди всех участников разыгрываются специальные призы.

5. Участники акции, которым полагаются призы, оповещаются по мобильному телефону с просьбой предоставить копию чека.

6. Для подтверждения совершения покупки покупатели предоставляют копии чеков одним из следующих способов:
а) Покупатель отправляет фотографию оригинала чека на электронный адрес.
б) Покупатель сканирует оригинал чека и отправляет его на электронный адрес.
В) Покупатель отправляет копию оригинала чека по факсу.

7. Подготовка отчета по результатам акции для Заказчика.
- 02
Краткое описание акции:

«Соверши покупку на сумму свыше 500 рублей, получи на кассе купон акции, отправь № купона SMS-сообщением на короткий номер.»

Механика акции:

 1. Покупатель совершает покупку.

2. Покупатель отправляет SMS-сообщение с ключевым словом и номером купона на короткий номер. Все полученные номера купонов будут сравниваться с предоставленной заказчиком базой данных номеров купонов. Каждому номеру купона будет соответствовать сумма вознаграждения в рублях (25, 50, 100, 250, 500 рублей).

По условиям акции планируется следующее распределение призов:

 1 приз – 200 минут разговоров (пополнение баланса на 500 рублей)

10 призов – 100 минут разговоров (пополнение баланса на 250 рублей)

100 призов – 40 минут разговоров (пополнение баланса на 100 рублей)

600 призов – 20 минут разговоров (пополнение баланса на 50 рублей)

1000 призов – 10 минут разговоров (пополнение баланса на 25 рублей)

Главный приз – сертификат на приобретение мобильного телефона номиналом 15 тысяч рублей – определяется после окончания акции.

 3. Участникам, приславшим верный код, на счет телефона зачисляется сумма денег, эквивалентная количеству минут, соответствующему присланному коду купона Участники, приславшие неверный код, получат сообщение с уведомлением о неверном коде купона.

4. По окончании акции среди всех участников разыгрывается главный приз.

5. Подготовка отчета по результатам акции для Заказчика.
- 03
Краткое описание акции:

«Соверши покупку на сумму свыше 200 рублей, включая товар акции, отправь номер чека в SMS сообщении на короткий номер.»

Механика акции:

 1. Покупатель приобретает продукцию заказчика.

2. Покупатель отправляет по SMS номер чека, что впоследствии подтвердит факт совершения покупки.

3. Первым 100 участникам акции на счет мобильного телефона зачисляется гарантированный приз – 50 рублей.

4. Если абонент НЕ вошел в их число, он получит SMS с уведомлением о том, когда будут разыграны специальные призы акции.

5. По окончании акции среди всех участников разыгрываются специальные призы.

6. Оповещение победителей акции по мобильному телефону с просьбой предоставить копию чека.

7. Подготовка отчета по результатам акции для Заказчика.

За бесплатной консультацией по мобильному маркетингу вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону (4012) 95 66 70 или по эл. почте info@smsmedia.ru