Внедрение Битрикс24 в Калининграде, цены | Студия WESTPOWER

Внедрение CRM Битрикс24 в Калининграде

Внедрение CRM Битрикс24 в Калининграде

  • Интернет-студия WestPower уже на протяжении 20 лет работает на рынке IT услуг.
  • За годы работы мы накопили более 2000 кейсов в сфере разработки и внедрения CRM систем.
  • Наша компания является Золотым партнером «1С-Битрикс»
  • В 2018 году мы стали Лидером продаж в Северо-Западном федеральном округе по продуктам "1С-Битрикс".


Что мы делаем при внедрении Битрикс 24

Специалисты Интернет-студии WestPower - это не только программисты, но и квалифицированные бизнес-аналитики.

В каждом новом проекте по внедрению CRM систем, интегратор глубоко вникает в вашу бизнес-модель. Сравнивает с аналогичными бизнес-моделями и способами монетизации продукции и только после этого происходит анализ ведения дел вашими сотрудниками и документирование ваших уникальных бизнес-процессов и методов работы.

После этого данные бизнес-процессы перекладываются на инструментарий портала Битрикс24. Проводится исследование по плавному переходу работы специалистов на новые для них инструменты и способы ведения дел. Мы согласовываем с вами итоговый результат от автоматизации и делим его на этапы.

Все это делается для того, чтобы ваши специалисты не выходили из привычной зоны комфорта. Что не снижает эффективность вашего бизнеса в переходный период. Корпоративный портал настраивается и адаптируется индивидуально под вас и ваших специалистов. Проводится обучение всех руководителей и линейных специалистов.

Как мы работаем

  1. Вы оставляете заявку, пишите письмо или звоните нам на номер 770-773. Любым удобным способом.
  2. Мы обсуждаем с вашу потребность и первоначальную бизнес-модель.
  3. Назначается встреча, на которой мы предлагаем модель автоматизации, на основе аналогичных вам бизнес-моделей.
  4. Предоставляем вам демонстрационный корпоративный портал Битрикс24 с первоначальными настройками.
  5. Совместно с вами детализируем итоговую концепцию вашего индивидуального корпоративного портала Битрикс24.
  6. Заключаем договор на внедрение, обсуждаем стоимость, этапы и сроки.
  7. Настраиваем CRM под ваш бизнес.
  8. Обучаем руководителей и линейных специалистов работать в системе.


Почему внедрение CRM лучше заказать у нас

- Опыт работы в IT более 10 лет.
- Полноценный штат технических специалистов, ваш проект не будет изготавливаться фрилансерами.
- Опыт автоматизаций крупных оптовых и розничных сетей.
- Опыт автоматизации производства продукции.
- Сертифицированные специалисты.
- Приемлемая цена человека часа.
- Индивидуальный подсчет стоимости проекта без искусственного завышения.

Выгода от внедрения Битрикс24 в студии WESTPOWER

Перечислять преимущества работы с нами можно долго, выделим уникальное:
- По завершению проекта вы получаете качественно настроенную CRM систему, которая эффективно работает в вашем бизнесе.
- Мы ценим ваше время и стараемся каждую встречу проводить продуктивно, чтобы процесс внедрения проходил максимально быстро.
- В каждый договор входит бесплатное обучение настроенному функционалу Битрикс24 для вас и ваших сотрудников.
- После закрытия договора вас не оставят вас один на один с новым продуктом. Мы оказываем бесплатную техническую поддержку в течении года.

Наши клиенты

1 - Молодежный центр

Основная часть бизнес процессов реализована в рамках направлений в CRM, а также подсчет фактических участников на мероприятии, обновления сферы интересов участника в карточке контакта.

2 - ООО Аквелла-инвест

Структурирование и систематизирование работы завода-производителя мебели для ванных комнат. Автоматизация обработки гарантийного обслуживания и обработки заказов на покупку и производство некомплектных деталей.

3 - ООО Чинно Чиллини

Автоматизация работы отдела продаж по направлениям "Оптовые заказы" и "Рознично-выставочные заказы".

4 - ИП Иванов

Интеграция сайта и корп. портала в облачной редакции, таким образом, менеджер может без технического образования редактировать каталог товара сайта.

5 - ООО МП технологии.

Разработка нового модуля для Битрикс24, который собирает статистические данные IP телефонии клиента и соотносит их с реальными действиями в существующем модуле CRM Битрикс 24. После формирует статистику руководителю и считает мотивационную часть сотрудников.