- 
								
									Общее:
								 
									
																			
								 
- 
								
									Создание 1 портала (облачного), изменение адреса портала
								 
									
										Если портала Б24 еще нет - мы поможем его создать									
								 
- 
								
									Установка общих настроек (формат даты и времени, рабочее время, настройки безопасности - раздел "Настройки" в основном меню)
								 
									
										Общие настройки для удобства работы в вашем новом онлайн-офисе									
								 
- 
								
									Настройка структуры компании и приглашение сотрудников (до 10 сотрудников), настройка их профилей - пункт "Компания" в основном меню
								 
									
										Компания - это люди! Зарегистрируем ваших сотрудников в Б24, настроим их профили. Далее распределим их в структуре									
								 
- 
								
									Персонализация портала - настройка логотипа компании, вида основного меню и фона портала
								 
									
										Настроим портал именно под вашу компанию для комфортной работы - корпоративную тему оформления, логотип и меню. 									
								 
- 
								
									Настройка прав доступа (во всех нстраиваемых по тарифу разделах меню), до 3х ролей
								 
									
										Настроим доступ сотрудников к разным элементам системы в соответствии с их функциями									
								 
- 
								
									Настройка общего почтового ящика компании (права доступа, имя отправителя, подписи, интеграция с CRM)
								 
									
										Все каналы коммуникации важны! Подключим почту для общения с вашими клиентами. Иногда клиентам удобен именно этот способ связи									
								 
- 
								
									Настройка личной почты сотрудникам(до 10 человек)
								 
									
										Это поможет разгрузить общий почтовый ящик и добавит ясности в коммуникации сотрудников с клиентами									
								 
- 
								
									Подключение двухэтапной авторизации - OTP(до 10 сортудников)
								 
									
										Настроим безопасный доступ ваших сотрудников к порталу									
								 
- 
								
									Коммуникации:
								 
									
																			
								 
- 
								
									Подключение онлайн-чата и виджета на сайт (создание не более 2х виджетов)
								 
									
										Позвольте клиентам писать вам, не покидая сайта! Например, когда нужно уточнить информацию о понравившемся товаре									
								 
- 
								
									Настройка CRM-форм (до 5 форм)
								 
									
										CRM-формы это отличный инструмент для получения данных о клиенте и дальнейшей работы с ними в вашей CRM. Настроим и разместим их на нужных вам страницах сайта									
								 
- 
								
									Подключение функции "Обратный звонок" (необходимо подключение телефонии)
								 
									
										Иногда все же проще позвонить, чем писать. Функция позволит связаться с заинтересованным клиентом в короткие сроки после заполнения небольшой формы									
								 
- 
								
									Настройка времени работы Открытых линий(не более 5)
								 
									
										Настроим получение запросов и сообщений от клиентов в онлайн режиме или в рабочее время вашей компании									
								 
- 
								
									Настройка подключения дополнительных сотрудников в чат Открытой линии(не более 5 ОЛ)
								 
									
										Некоторые вопросы клиентов могут требовать подключения к диалогу нескольких ваших сотрудников - настроим такую возможность									
								 
- 
								
									Настройка переадресации между Открытыми линиями (не более 5)
								 
									
										Позволит при необходимости удобно и быстро переключать клиента на активный канал коммуникации									
								 
- 
								
									Настройка автоответов клиенту в Открытых линиях(не блее 5)
								 
									
										Автоответы позволят удерживать клиента на линии в случае большой загруженности оператора или контакта в нерабочее время									
								 
- 
								
									Настройка аналитических отчетов по ОЛ - Статистика диалогов(недоступно на Базовом тарифе) - не более 10 блоков
								 
									
										Настроим понятные отчеты, чтобы вы могли следить за эффективностью работы операторов и быстро получать нужные данные									
								 
- 
								
									Оценка диалога руководителем (недоступно на Базовом тарифе) - 1 сценарий
								 
									
										Настроим для руководителя отдела возможность оценить общение сотрудников с клиентами 									
								 
- 
								
									Настройка оценки диалога с клиентом (1 сценарий)
								 
									
										Позволяет следить за удовлетворенностью клиентов ответами сотрудников									
								 
- 
								
									Настройка прав доступа в Открытых линиях(доступно только на Профессиональном тарифе)
								 
									
										Настроим список сотрудников для доступа к отчетам и управления коммуникациями с клиентами									
								 
- 
								
									Настройка быстрых ответов клиенту в Открытых линиях (доступно только на Профессиональном тарифе) - до 5 вариантов ответа
								 
									
										Поможем сотрудникам отвечать клиенту максимально быстро, не теряя в качестве коммуникации									
								 
- 
								
									Настройка Открытых линий (до 5). Настройка очередей сотрудников
								 
									
										Открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения от клиентов со всех каналов связи, распределяют их  между сотрудниками и все это в режиме реального времени									
								 
- 
								
									Подключение мессенджеров(по 1 аккаунту, не более 5 мессенджеров): WhatsApp, Instagram, Viber, Telegram, Facebook, VK, Авито, Одноклассники
								 
									
										Подключим мессенджеры к вашему порталу для удобства общения с клиентами - теперь вести диалоги можно будет из единого пространства									
								 
- 
								
									Продажи и CRM:
								 
									
																			
								 
- 
								
									Настройка статусов Лидов(недоступно на Базовом тарифе) - не более 10 этапов
								 
									
										Лид(потенциальный клиент) всегда находится на определенной стадии, которая обозначает этап работы с клиентом. Мы поможем определить ключевые точки в процессе работы и решить, какие стадии нужны.									
								 
- 
								
									Настройка стадий Сделок (до 5 направлений) - не более 10 этапов для направления
								 
									
										Когда клиент становится не потенциальным, а реальным, самое время  перевести лид в сделку. Поможем разобраться и настроить этапы работы с клиентом под ваш бизнес.									
								 
- 
								
									Загрузка Клиентской базы из csv-таблиц (2 файла по 10000 строк)
								 
									
										Перенесем данные о ваших текущих клиентах в CRM для дальнейшей работы с ними									
								 
- 
								
									Настройка фильтров (не более 5) и карточек Лидов/Контактов/Компаний/Сделок (не более 20 полей в карточке)
								 
									
										По каждому клиенту можно собирать и хранить массу информации - настроим только то, что важно для вас.									
								 
- 
								
									Настройка роботов и триггеров (не более 6)
								 
									
										Роботы - это инструменты автоматизации работы. Они могут например отправить письмо или SMS клиенту, создать документ, запланировать событие. Роботы озволяют экономить время сотрудников и исключить человеческий фактор.									
								 
- 
								
									Настройка обязательных полей в зависимости от стадий в лидах и сделках(суммарно до 10 полей)
								 
									
										Информация о лиде или сделке иногда поступает к нам постепенно, и на начальном этапе трудно внести в CRM все нужные данные. Обязательные поля позволяют контролировать наличие необходимой информации. 									
								 
- 
								
									Настройка регулярных сделок(не более 3)
								 
									
										Функция позволяет учитывать цикличность при работе с клиентами									
								 
- 
								
									Настройка регулярных счетов (недоступно на Базовом тарифе) - не более 3
								 
									
										Позволяет сэкономить время и не забыть своевременно выставить счет постоянному клиенту									
								 
- 
								
									Настройка шаблонов документов в CRM(акты, счета, договоры) - не более 4
								 
									
										Позволит сэкономить время при частом использовании однотипных документов									
								 
- 
								
									Настройка CRM-аналитики (отчеты по сущностям Лид и Сделка) - 2 отчета
								 
									
										Позволит следить за воронкой продаж, оценивать работу менеджеров, прогнозировать доход и находить проблемные места									
								 
- 
								
									Настройка плана продаж (общий или не более 5 по сотрудникам)
								 
									
										Помогает планировать поступление денег в компанию и контролировать показатели сотрудников. Вы сможете оценить, насколько эффективно работают подчиненнные и компания в целом									
								 
- 
								
									Настройка безопасности и прав доступа к CRM по ролям (не более 5 ролей)
								 
									
										Настроим вашим сотрудникам доступ к данным о клиентах и продажах									
								 
- 
								
									Настройка умных сценариев (не более 2х)
								 
									
										Позволит еще больше автоматизировать работу со сделками и лидами. Например, в некоторых сделках поставить однотипные задачи для сотрудников и запланировать встречи в календаре.									
								 
- 
								
									Настройка CRM-форм со сценариями(не более 3х)
								 
									
										CRM-формы это отличный инструмент для получения данных о клиенте и дальнейшей работы с ними в вашей CRM. Настроим и разместим их на нужных вам страницах сайта.									
								 
- 
								
									Настройка 1 штатного способа оплаты и 1 штатной доставки
								 
									
										Позволит сэкономить время и принимать оплату от клиента и планировать доставку буквально в 2 клика прямо из сделки.									
								 
- 
								
									Задачи и проекты:
								 
									
																			
								 
- 
								
									Настройка рабочих групп и канбана (не более 5 групп с ролями и правами доступа)
								 
									
										Позволит работать группами в качестве отделов или над отдельными проектами									
								 
- 
								
									Настройка пользовательских полей в задачах (доступно на тарифе Профессиональный) - не более 15 полей
								 
									
										Настроим и адаптируем задачи с учетом специфики вашей сферы деятельности									
								 
- 
								
									Настройка прав доступа в задачах (доступно на тарифе Профессиональный) - не более 4х ролей
								 
									
										Настроим выбранным сотрудникам права для редактирования и и зменения задач									
								 
- 
								
									Настройка регулярных задач (недоступно на Базовом тарифе) - не более 5
								 
									
										Позволит сэкономить время и автоматизировать проектную или цикличную работу									
								 
- 
								
									Настройка шаблонов задач с подзадачами (недоступно на Базовом тарифе) - не более 5
								 
									
										Позволит ставить сотрудникам типовые многоуровневые задачи буквально за пинуту 									
								 
- 
								
									Настройка типовых шаблонов в задачах (не более 5)
								 
									
										Шаблоны задач упрощают работу с повторяющимися задачами. Позволяют экономить время вместо того, чтобы снова и снова добавлять одну и ту же задачу вручную.									
								 
- 
								
									Настройка роботов в задачах (доступно на тарифе Профессиональный) - не более 5
								 
									
										Робот это последовательность действий, которая выполняется при переходе задачи в указанную стадию. С помощью роботов можно ускорить работу компании и организовать выполнение больших задач и проектов.									
								 
- 
								
									Настройка отчета по эффективности подчиненных в задачах (1 отчет)
								 
									
										Позволит отслеживать, насколько эффективно сотрудники справляются со своими задачами - ведь их в любой компании ежедневно выполняется очень много.									
								 
- 
								
									Настройка фильтров по задачам (не более 5)
								 
									
										Позволит сэкономить время для отслеживания нужных задач и параметров									
								 
- 
								
									Настройка индивидуального плана работы по задачам "Мой план" (не более 5 сотрудников)
								 
									
										Персональный вариант доски задач сотрудника для эффективного тайм-менеджмента									
								 
- 
								
									Настройка периодических рабочих отчетов руководителю (доступно на тарифе Профессиональный) - не более 3х
								 
									
										Инструмент мониторинга эффективности сотрудников. Они помогают отслеживать текущие работы, составлять планы будущих и фиксировать достижения.									
								 
- 
								
									Настройка учета рабочего времени (доступно на тарифе Профессиональный) - для руководителей согласно структуре компании
								 
									
										Позволяет учитывать и контролировать рабочее время сотрудников, составлять рабочие графики и учитывать фактически отработанные часы.									
								 
- 
								
									Реклама и аналитика:
								 
									
																			
								 
- 
								
									Подключение рекламных источников (не более 5 на выбор: Google, Facebook, Instagram, Yandex, VK и др.)
								 
									
										Подключим самые интересные для вас рекламные источники 									
								 
- 
								
									Настройка UTM-меток для источников (не более 5)
								 
									
										UTM-метки помогут узнать, какая именно реклама привела клиента к вам и в дальнейшем оценить ее эффективность									
								 
- 
								
									Подключение рекламных кабинетов -не более 3х (необходимо наличие бизнес аккаунтов в подключаемых источниках)
								 
									
										Синхронизируем рекламные кабинеты источников с Битрикс24									
								 
- 
								
									Настройка crm-маркетинга(выделение и сохранение не более 5 сегментов)
								 
									
										Выделим из вашей базы клиентов группы пользователей для дальнейшей работы с ними									
								 
- 
								
									Создание шаблонов массовых рассылок(не более 3х)
								 
									
										Создадим шаблоны рассылок вашим клиентам для экономии времени при дальнейшем использовании									
								 
- 
								
									Настройка Генератора Продаж (повторные сделки или спец предложения) - штатные сценарии по простым сегментам(м/ж, праздники и тд) - не более 3х сценариев
								 
									
										Генератор продаж - инструмент для автоматического создания повторных лидов и сделок из вашей базы через персональные предложения клиентам(например тем, у кого скоро день рождения)									
								 
- 
								
									Настройка email рассылок по сегментам crm(не более 3х)
								 
									
										Создадим шаблоны почтовых рассылок вашим группам клиентов для экономии времени при дальнейшем использовании									
								 
- 
								
									Настройка роботов в crm-маркетинге для рекламы (не более 5)
								 
									
										Роботами можно автоматичировать например отправку СМС с уведомлением или подтверждением  данных после заполнения клиентом формы из рекламной рассылки									
								 
- 
								
									Настройка коллтрекинга (привязка номеров к источникам рекламы) - не более 3х (необходимо наличие подключенных номеров к Б24)
								 
									
										Инструмент для отслеживания звонков. Он помогает узнать, сколько звонков принёс каждый из рекламных источников									
								 
- 
								
									Настройка аналитических отчетов по источникам рекламы(не более 5)
								 
									
										Показывает эффективность каждого рекламного источника									
								 
- 
								
									Настройка учета расходов по источникам рекламы (не более 5)
								 
									
										Позволяет контролировать расходы бюджета на рекламные каналы									
								 
- 
								
									Аудит сквозной аналитики (через 1 мес) - не более 2х часов
								 
									
										Проверим, что все работает именно так, как вам нужно