Интернет-магазин сети супер маркетов SPAR за 2 недели

Интернет-магазин сети супер маркетов SPAR за 2 недели

О компании

SPAR - крупнейшая в мире сеть супермаркетов, состоящая почти из 13 700 магазинов, обслуживающих ежедневно более 9 миллионов покупателей, с товарооборотом свыше 27 миллиардов евро. SPAR - это уникальное добровольное объединение независимых оптовых и розничных торговцев в 35 странах мира под одним именем. Эта сеть начала свою деятельность в России в 2000 году и позже обрела представительство в Калининграде.

Задача проекта

Развернуть интернет-магазин службы доставки сети супермаркетов SPAR за 2 недели. 

Реализованные возможности

Для экономии времени при запуске интернет-магазина мы воспользовались готовым решением 1С-Битрикс: Маркетплейс.

Реализованный функционал: 

  • Адаптация готового решения под фирменный стиль супермаркетов SPAR.
    Настройка по оптимизации скорости загрузки сайта.
  • Внесение корректировок в верстку решения. 
  • Выгрузка товарных категорий из учетной системы 1С на сайт.
  • Загрузка заказов с сайта в учетную систему 1С.
  • Разработана система слотов доставки для оптимизации нагрузки на точки сбора заказов, т.е. теперь для каждой точки можно настроить определенную нагрузку по количеству заказов.
  • Система корректировки состава заказа. Если указанного товара в магазине нет, то сборщик может заменить его на аналогичный после согласования с клиентом и изменения заказа в 1с. В итоге с клиента спишется уже измененная сумма. 
  • Использование двухфакторной авторизации от Сбербанк, что позволяет холдировать (замораживать) на банковской карте клиента сумму заказа, а после проведения его в учетной системе 1с скорректировать данную сумму.
  • Авторизация при помощи sms сообщений, для автоматического создания виртуальной карты лояльности, если у клиента ее нет.
  • Подключение online кассы и печати online чеков после каждой проведенной транзакции. 
  • Интеграция с 1С – обмен товарами и заказами.
  • Интеграция с экварингом Сбербанк.
  • Интеграция online кассой АТОЛ для печати фискальных чеков.
  • Интеграция с программой лояльности Manzana для привязки бонусных счетов покупателей к их учетным записям и интернет-магазине.
  • Разработан механизм начисления и списания бонусов. 
  • Интеграция со службой доставки ЯКурьер.
  • В интернет-магазине реализована возможность покупать как штучный товар, так и весовой при этом можно выбирать в чем будет рассчитан товар: в шт., в гр., в кг.


Особенности проекта

На сайте использовалось многоценновость и многоскладовость. Многоценновость использовалась для представленности на сайте всех акций и предложений, которые действуют в торговой сети. 
Многоскадовость использовалась для определения в каком магазине будет осуществляться сборка заказа. 

За две недели мы реализовали весь перечисленный функционал в полном объеме с помощью команды сертифицированных специалистов. В итоге мы получили удобный, современный и функциональный сервис по заказу продуктов на дом для большой сети Супермаркетов SPAR. Этот случай не исключение в нашей практике, мы можем запустить интернет магазин за несколько недель для вашего бизнеса.