
О компании
SPAR - крупнейшая в мире сеть супермаркетов, состоящая почти из 13 700 магазинов, обслуживающих ежедневно более 9 миллионов покупателей, с товарооборотом свыше 27 миллиардов евро. SPAR - это уникальное добровольное объединение независимых оптовых и розничных торговцев в 35 странах мира под одним именем. Эта сеть начала свою деятельность в России в 2000 году и позже обрела представительство в Калининграде.Задача проекта
Развернуть интернет-магазин службы доставки сети супермаркетов SPAR за 2 недели.Реализованные возможности
Для экономии времени при запуске интернет-магазина мы воспользовались готовым решением 1С-Битрикс: Маркетплейс.Реализованный функционал:
- Адаптация готового решения под фирменный стиль супермаркетов SPAR.
Настройка по оптимизации скорости загрузки сайта. - Внесение корректировок в верстку решения.
- Выгрузка товарных категорий из учетной системы 1С на сайт.
- Загрузка заказов с сайта в учетную систему 1С.
- Разработана система слотов доставки для оптимизации нагрузки на точки сбора заказов, т.е. теперь для каждой точки можно настроить определенную нагрузку по количеству заказов.
- Система корректировки состава заказа. Если указанного товара в магазине нет, то сборщик может заменить его на аналогичный после согласования с клиентом и изменения заказа в 1с. В итоге с клиента спишется уже измененная сумма.
- Использование двухфакторной авторизации от Сбербанк, что позволяет холдировать (замораживать) на банковской карте клиента сумму заказа, а после проведения его в учетной системе 1с скорректировать данную сумму.
- Авторизация при помощи sms сообщений, для автоматического создания виртуальной карты лояльности, если у клиента ее нет.
- Подключение online кассы и печати online чеков после каждой проведенной транзакции.
- Интеграция с 1С – обмен товарами и заказами.
- Интеграция с экварингом Сбербанк.
- Интеграция online кассой АТОЛ для печати фискальных чеков.
- Интеграция с программой лояльности Manzana для привязки бонусных счетов покупателей к их учетным записям и интернет-магазине.
- Разработан механизм начисления и списания бонусов.
- Интеграция со службой доставки ЯКурьер.
- В интернет-магазине реализована возможность покупать как штучный товар, так и весовой при этом можно выбирать в чем будет рассчитан товар: в шт., в гр., в кг.
Особенности проекта
На сайте использовалось многоценновость и многоскладовость. Многоценновость использовалась для представленности на сайте всех акций и предложений, которые действуют в торговой сети.Многоскадовость использовалась для определения в каком магазине будет осуществляться сборка заказа.
За две недели мы реализовали весь перечисленный функционал в полном объеме с помощью команды сертифицированных специалистов. В итоге мы получили удобный, современный и функциональный сервис по заказу продуктов на дом для большой сети Супермаркетов SPAR. Этот случай не исключение в нашей практике, мы можем запустить интернет магазин за несколько недель для вашего бизнеса.